BULOVA – пионер
часовой индустрии
История развития BULOVA уходит
своими корнями в далекий 1875 год. Именно тогда эмигрант из Богемии открывает в
Нью-Йорке свой ювелирный салон. Тогда еще никто не мог подумать, что маленький
магазинчик с драгоценностями станет началом одной из самых влиятельных и
крупных часовых брендов мира, а о марке BULOVA спустя столетия можно будет
прочитать в энциклопедиях. BULOVA – это не просто гигант часовой индустрии, но
и пионер во многих областях. Эра рекламы на радио и телевидении была начата
именно создателем часового бренда. Именно здесь, в маленьком ювелирном салоне
зарождался маркетинг в том виде, которым мы его знаем сейчас.
Да, как вчера, так и сегодня, и
вероятно, в ближайшее будущее, швейцарские часы будут занимать лидирующее
положение на рынке часов. Понимая это, производители часов BULOVA много лет
назад перенесли центр своего производства в Швейцарию. Хотя изначально BULOVA
считается американским брендом. Каждая модель часов BULOVA имеет свой
уникальный номер, а большое разнообразие моделей подойдет, как любителям
классики, так и спортивным и энергичным людям. Что и говорить, среди
американцев, наверно, почти нет таких, кто бы ни слышал о BULOVA. По статистике
порядка 90 процентов американцев, у которых ежегодный доход превышает 100 тыс.
долларов носят или когда-то носили эти часы.
Движимый американской мечтой юный
эмигрант, принимается изо всех сил реализовывать свои цели. Поэтому накануне
Первой мировой войны он занимается не только производством ювелирных украшений,
но и создает карманные и интерьерные часы, сотрудничая с швейцарскими
часовщиками. Прислушиваясь к потребностям рынка, спустя какое-то время BULOVA
начинают заниматься производством наручных часов, как женских, так и мужских
моделей. А тонкий европейский вкус и пристрастия отразились и на дизайне
модельного ряда BULOVA. Филигранность корпусов BULOVA не надоедает и не
считается старомодным даже сейчас.
И даже не смотря на свою тонкую
натуру, экономическая жилка, которая жила в Булове, заставила быть его истинным
американцев. В то время, как Генри Форд поставил на конвейер производство
автомобилей, Булове удешевил и усовершенствовал механизмы часов. Это позволило
сэкономить часть доходов и вкладывать их в научные исследования тратить на
рекламу. Уже в те времена BULOVA тратили более миллиона долларов на рекламу в
год. Такое разумное распределение финансов позволило совершено спокойно
пережить Великую Депрессию, практически не потеряв темпа продаж. Часы BULOVA
по-прежнему успешно продавались в рассрочку.
А настоящий расцвет BULOVA
пришелся на 50-е годы, когда мир увидел революционный Accutron, погрешность по
времени которого составляла всего 2 секунды. Это был настоящий прорыв в часовом
мастерстве того времени. Эта модель часов оставалась лучшей в мире в течение 17
лет. Вместо тиканья они издавали приятную мелодию. Именно BULOVA были первой
маркой часов, которая побывала в космосе и вместе с Армстронгом высадились на
поверхность Луны. Особое внимание до сих пор уделяется именно ювелирной стороне
дела, сохраняя при этом земные цены.
Комментариев нет:
Отправить комментарий