вторник, 19 февраля 2013 г.

BULOVA



BULOVA – пионер часовой индустрии
История развития BULOVA уходит своими корнями в далекий 1875 год. Именно тогда эмигрант из Богемии открывает в Нью-Йорке свой ювелирный салон. Тогда еще никто не мог подумать, что маленький магазинчик с драгоценностями станет началом одной из самых влиятельных и крупных часовых брендов мира, а о марке BULOVA спустя столетия можно будет прочитать в энциклопедиях. BULOVA – это не просто гигант часовой индустрии, но и пионер во многих областях. Эра рекламы на радио и телевидении была начата именно создателем часового бренда. Именно здесь, в маленьком ювелирном салоне зарождался маркетинг в том виде, которым мы его знаем сейчас.

Да, как вчера, так и сегодня, и вероятно, в ближайшее будущее, швейцарские часы будут занимать лидирующее положение на рынке часов. Понимая это, производители часов BULOVA много лет назад перенесли центр своего производства в Швейцарию. Хотя изначально BULOVA считается американским брендом. Каждая модель часов BULOVA имеет свой уникальный номер, а большое разнообразие моделей подойдет, как любителям классики, так и спортивным и энергичным людям. Что и говорить, среди американцев, наверно, почти нет таких, кто бы ни слышал о BULOVA. По статистике порядка 90 процентов американцев, у которых ежегодный доход превышает 100 тыс. долларов носят или когда-то носили эти часы.
Движимый американской мечтой юный эмигрант, принимается изо всех сил реализовывать свои цели. Поэтому накануне Первой мировой войны он занимается не только производством ювелирных украшений, но и создает карманные и интерьерные часы, сотрудничая с швейцарскими часовщиками. Прислушиваясь к потребностям рынка, спустя какое-то время BULOVA начинают заниматься производством наручных часов, как женских, так и мужских моделей. А тонкий европейский вкус и пристрастия отразились и на дизайне модельного ряда BULOVA. Филигранность корпусов BULOVA не надоедает и не считается старомодным даже сейчас. 

И даже не смотря на свою тонкую натуру, экономическая жилка, которая жила в Булове, заставила быть его истинным американцев. В то время, как Генри Форд поставил на конвейер производство автомобилей, Булове удешевил и усовершенствовал механизмы часов. Это позволило сэкономить часть доходов и вкладывать их в научные исследования тратить на рекламу. Уже в те времена BULOVA тратили более миллиона долларов на рекламу в год. Такое разумное распределение финансов позволило совершено спокойно пережить Великую Депрессию, практически не потеряв темпа продаж. Часы BULOVA по-прежнему успешно продавались в рассрочку.
А настоящий расцвет BULOVA пришелся на 50-е годы, когда мир увидел революционный Accutron, погрешность по времени которого составляла всего 2 секунды. Это был настоящий прорыв в часовом мастерстве того времени. Эта модель часов оставалась лучшей в мире в течение 17 лет. Вместо тиканья они издавали приятную мелодию. Именно BULOVA были первой маркой часов, которая побывала в космосе и вместе с Армстронгом высадились на поверхность Луны. Особое внимание до сих пор уделяется именно ювелирной стороне дела, сохраняя при этом земные цены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий