среда, 12 сентября 2012 г.

Отзывы про Swiss-time

Компания Swiss-time специализируется на продаже часов, а именно оригинальных швейцарских, европейских и fashion часов. Все товары в магазине Swiss-time предоставленны в наличии. Так  же этот магазин дарит подарки всем покупателям и предоставляет скидки на дни рождения, и скидки после первой покупки. В компании Swiss-time предложены часы марок  Certina, Chanel, Charmex, Edox, Grovana, Hamilton, Hanowa, Harry Winston, Hublot, Rado, Rodania, Rolex, Tissot,  Zeno-watch и тд.
Ждем Ваших отзывов про компанию  Swiss-time.

22 комментария:

  1. Покупал девушке на день рождения.
    Выбрал в каталоге, товар оказался в наличии. Все быстро и четко. Работают уже пол года, девушка осталась довольная, а значит и я.

    ОтветитьУдалить
  2. Я дешево купил тут часы Charmex

    ОтветитьУдалить
  3. как ни крути, а мне нравится эта контора: нормальная цена, отличное качество. не побоюсь назвать лучшим предложением на рынке.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень порадовала работа менеджеров магазина Swiss-time, никакой грубости и все по делу. Но к сожалению не удалось купить часы(по личным причинам).

    ОтветитьУдалить
  5. заказал - привезли. быстро и дешевле,чем в магазинах. спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. купил часы. спасибо за помощь в выборе менеджеру Диме. теперь меня волнует вопрос, не испортятся ли они от контакта с водой (я работаю сантехником и руки часто бывают в воде). часы классические на ремне и на них написано 50м. Дмитрий сказал что это дайверские и можно в них даже с аквалангом можно нырять на 50 метров.

    ОтветитьУдалить
  7. Нашел tissot по самой выгодной цене,привезли через три часа - доволен сервисом!

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята - Супер!
    Купил люминокси(RECON Pointman Модель 8825)
    Спасибо Диме за помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  9. недавно захотелось себе новые часы - перерыл весь интернет. почему-то понравился именно этот сайт да и цены вроде хорошие. часы выбирал долго, а купил оччень быстро, теперь доволен)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу сказать - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! команде свис тайма. Редко в наше время продавца по настоящему интересует желание покупателя. Искал часы с хорошими характеристиками водонепроницаемости(занимаюсь плаванием) Мне предложили на выбор с 10 моделей, я остановил свой выбор на Omega Seamaster Diver 300 M
    В итоге я удовлетворен настолько, что не снимаю эты часики вообще!
    часы здесь: http://www.swiss-time.com.ua/catalog/8/index.php?price_sort=exp&SECTION_ID=8
    я доволен покупкой которая помогла мне в тренировках.

    ОтветитьУдалить
  11. Оперативно! Доставили часы в Феодосию - за ОДИН ДЕНЬ!!!! Нужен был подарок тестю на 50лет. Зная его любовь к качественным часам - подобрал неплохие тиссоты за 300у.е. Не подвели доставили вовремя.
    Благодарен за оперативность и хорошую цену .
    Хорошого настроения и прибыльного дня.

    ОтветитьУдалить
  12. запарилась искать одну редкую модельку, попросила о помощи и парни меня порадовали в течении недели НАШЛИ!!!!!!!!!!!
    модель часов не скажу - пусть такие будут только у меня и майкла джексона ))) пасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Я остался доволен
    выбор-хорош
    цена-нормальная
    отношение-человеческое

    че ещо нада для полного счастья? )))

    ОтветитьУдалить
  14. Люди посоветуйте часы до 3000 тисяч гривен!
    Хочу хорошую классику!

    ОтветитьУдалить
  15. 300-400у.е - тода tissot

    ОтветитьУдалить
  16. Вот интересные варианты:
    http://www.swiss-time.com.ua/catalog/11/index.php?SECTION_ID=1&price_sort=exp&PAGEN_1=2
    Выбирай сам что нравится...

    ОтветитьУдалить
  17. Цены видела и подешевле(гривен на 100-200), но покупая часы за 620 доларов я хочу быть уверена в качестве.
    на свис тайме на все часи которые я смотрела была ор гарантия. для меня это важно.

    nadya_pazittiv

    ОтветитьУдалить
  18. купил простенькие касио - 3 месяца пользуюсь
    я доволен все ОК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Они МОИ!!!
    Вот моя маленькая мечта:
    http://www.swiss-time.com.ua/catalog/763/4506/
    Я довольна )))

    nadya_pazittiv

    ОтветитьУдалить
  20. Выбирал в магазине Swiss-time.com.ua часы. Среди большого количества вариантов нашёл оптимальный для меня по цене и характеристикам. Заказал часы через сайт, после чего менеджер магазина перезвонил мне и уточнил детали заказа. С доставкой проблем не было, к тому же я не заплатил за неё ни копейки. Я доволен своей покупкой! Часы качественные и имеют высокую точность хода.

    ОтветитьУдалить
  21. Выбирал в магазине Swiss-time.com.ua швейцарские часы. Среди большого количества вариантов нашёл оптимальный для меня по цене и характеристикам. Заказал часы через сайт, после чего менеджер магазина перезвонил мне и уточнил детали заказа. С доставкой проблем не было, к тому же я не заплатил за неё ни копейки. Я доволен своей покупкой! Часы качественные и имеют высокую точность хода.

    ОтветитьУдалить
  22. Магазин с большим выбором часов. Я тут покупал своей любимой девушке часики в подарок и себе заодно. Пользуемся и носим уже по пол года - качество не подвело. Удобные, красивые и стильные часы.

    ОтветитьУдалить